TRAMONTINA. ВЫБОР ЛИДЕРА TRAMONTINA. ВЫБОР ОЧЕВИДЕН

TRAMONTINA. ВЫБОР ЛИДЕРА  TRAMONTINA. ВЫБОР ОЧЕВИДЕН23.04.2018

Какой бы не была ситуация на рынке, реальный шанс утвердить собственные позиции в бизнесе – это выходить к потребителю с выгодным предложением. А это означает, что надо делать упор на продукцию достойных брендов.

В России, потребителю важно, чтобы бренд имел историю, то есть прошел проверку временем и радовал новинками. Не случайно сегодня идет настоящая борьба за поставки продукции марки Tramontina. Уже более ста лет изделия этого бразильского производителя радуют покупателей, удовлетворяя все их потребности в кухонной утвари.

Официальный дистрибьютор Tramontina в России - группа компаний «ТОП LTD»  (ООО «ТОП», ООО «ЭМИТИ») предлагает своим партнерам как уже доказавшие свою актуальность изделия, так и новинки, подчеркивающие высочайший уровень дизайна и производственного исполнения выпускаемой продукции, тем самым безостановочно подтверждая заботу о своих почитателях.

История бренда берет начало в далеком 1911 году, когда Валентин Трамонтина открыл небольшую фабрику в местечке Карлос Барбоза (Бразилия). Компания развивалась, ее ассортимент расширялся. Со временем открылось несколько производств (фабрик), не только для развития товарных линеек из нержавеющей стали, но также из дерева (1986 год), и пластика (1998-й год).  В 1997 году появился первый зарубежный офис продаж в Мексике. В итоге торговая марка Tramontina достигла статуса ведущего бренда и зарекомендовала себя как топ-производитель в своей области среди 94% бразильских потребителей. На сегодняшний день Tramontina производит более 16 тыс. наименований продукции, которая экспортируется более, чем в 120 стран мира.

Несмотря на трудности экономического характера во всем мире, актуальность изделий, выпускаемых на фабриках Tramontina, не только не снижается, но и возрастает. В подтверждение этого достаточно взглянуть на открытый отчет Yandex, где фиксируется число покупательских запросов. В частности, по ножам от Tramontina число обращений за месяц может составлять от 1,5 до более чем 2 млн. Правильно выбранная ценовая политика, позволяет успешно продвигать продукцию этой марки, охватывая новые рынки сбыта. При этом сохраняется уже охваченная ранее покупательская аудитория. Несмотря на падение покупательского спроса в нашей стране, приверженцев марки Tramontina не становится меньше.

К сожалению, ряд представителей рынка несправедливо соотносят марку Tramontina исключительно с кухонными ножами, забывая про многообразие товарных линеек этой марки. Благодаря ООО «ТОП», стратегическая задача которого состоит в предоставлении всего производимого маркой Tramontina товарного ассортимента, российский покупатель может обеспечить себя широким спектром бытовой утвари этого известного бренда. Причем ассортимент самой известной бразильской марки в нашей стране продолжает расширяться и сегодня покупатели могут оценить всю полноту открывающихся для них перспектив.

Так приятным новшеством в частности стала металлическая кастрюля с термостойкой стеклянной крышкой серии «Солар силикон», которая обладает самыми привлекательными характеристиками, такими, как: сталь марки AISI 304; толщина стенок 0,8 мм; трехслойное дно с толщиной 6,2 мм, выполненное по технологии «Импакт» (применяется метод прессования под прессом с давлением 3 000 тонн).  Как правило, ведущие мировые производители не производят подобную продукцию со стеклянной крышкой, ограничиваясь лишь металлическими крышками. Tramontina перешагнула через подобные условности, а точнее говоря наступила на горло собственным негласным стандартам и… Выпустила уже третью линейку кастрюль из нержавеющей стали со стеклянной крышкой, доказав, что подобное сочетание материалов вполне достойно внимания и весьма удобно для пользователей!

 Среди новинок этого года, заслуживших особую симпатию со стороны потребителей, помимо кастрюли «Солар силикон», хочется выделить кастрюлю «Вентура», выполненную по той же технологии «Импакт» и имеющую в комплекте крышку, которую можно зафиксировать на кастрюле в вертикальном положении. Кроме того, как и в прошлом сезоне, повышенным спросом пользуются разделочные доски из тика (эта южно-американская порода древесины, по своим свойствам и жизнестойкости  новинка, пожалуй, обойдет хорошо известный бамбук). Невозможно перечислить все новинки и их преимущества, для детального изучения ассортимента каждый покупатель может заглянуть на сайт ООО «ТОП».

 

Сегодня, с полной уверенностью можно сказать, что ни один производитель не приблизился  к бренду Tramontina, как с точки зрения дизайна и износостойкости, так и с точки зрения ценовой политики. При этом некоторые потребители высказывают мнение, что успешное продвижение и насыщение рынка товарами этого бренда напрямую связано с экономией расходов в связи с размещением заказов в Китае. Это не так! Все производство расположено на родине бренда – в Бразилии, где осуществляется строжайший контроль качества каждого предмета, идущего на продажу. Доказательством тому служат:

- указание данной информации на каждом изделии (упаковке), ее искажение или отсутствие преследуется по закону;

- проведение экспертизы (предоставляется всем желающим);

- регулярное посещение партнерами компании фабрик, где они могут увидеть весь процесс собственными глазами.

К слову сказать, Tramontina  активно проявляет заботу об окружающей среде, проводя тщательный контроль своих отходов и проводя их вторичную переработку, возобновляя зеленые насаждения, очищая использованную воду и пр.

Увы, недобросовестные коммерсанты часто, нарушая закон, создают подделки марки Tramontina, чем лишний раз подчеркивают популярность бразильского бренда. Однако качество подделок далеко от совершенства, поэтому, следует сотрудничать только с официальными представителем, которым на территории РФ с 1999 года является группа компаний «ТОП LTD»  (ООО «ТОП», ООО «ЭМИТИ»). Для получения достоверной информации следует заглянуть на сайт страны-производителя (www.tramontina.br), а также на сайты стран, где работают представительства Tramontina, в частности российское.

Сегодня  нет смысла расходовать средства и время на поиск или размещение заказа аналогичной продукции с последующим контролем в Китае (дешевле это не выйдет, поскольку качественная вещь не может стоить дешевле материалов, из которых ее следует производить, в противном случае это недобросовестная подделка). Tramontina предлагает идеальную продукцию для бизнеса с регулярными поставками и ООО «ТОП» обязуется снабжать ей всех своих партнеров, а также проводить обучающие семинары со своими торговыми представителями.